Карл Фридрих
Карл Фридрих родился 5 июня 1901 года в Лейпциге, Германия, на месте первого значительного поражения наполеоновских армий. Он посещал несколько университетов, получив докторскую степень в Гейдельберге, и сразу же начал выдающуюся карьеру в качестве политического теоретика в Гарвардском университете. Карл Иоахим Фридрих преподавал в Гарварде до своей отставки в 1971 году, хотя он также читал лекции в Гейдельберге в 1950-х годах, а также в ряде других школ, включая Колледж Колби, Университет Дьюка и Манчестерский университет в Великобритании, после своей отставки.
Помимо преподавательской и писательской деятельности, Фридрих также занимал ряд важных консультативных должностей. После Второй мировой войны он консультировал по вопросам денацификации, посещения американскими профессорами вновь открывшихся немецких университетов, написания конституций для западногерманских земель (или штатов) и разработки Боннской Конституции 1949 года для Федеративной Республики Германии. Эта конституция восстановила демократию для народа Западной Германии. Позже, в 1950-х годах, он также служил советником в Содружестве Пуэрто-Рико, помогая в реорганизации полуавтономного правительства там. Впоследствии он консультировал Европейское учредительное собрание, а в 1962 году стал президентом Американской ассоциации политических наук.
Тоталитаризм
Карл Фридрих писал на самые разные темы, когда-то он был автором книги о эпохе барокко. Он проводил большую часть своего времени и был наиболее известен, однако, своими работами по политической теории. В каком-то смысле его работу трудно классифицировать, поскольку, хотя он решительно выступал против всех форм тоталитаризма, он также с подозрением относился к потенциальным эксцессам либеральной демократии, как это практиковалось в западных промышленно развитых странах. Он был наиболее известен своим знаменитым заявлением об отказе от политического общества, которое пыталось бы максимизировать личную свободу. Он утверждал, что «большинство людей очень рады оставить много вещей другим людям», и поэтому он пришел к выводу, что демократические общества не должны поощрять каждого пытаться иметь свой собственный политический путь.
Демократия
Несмотря на эти оговорки, Карл Фридрих, тем не менее, решительно поддерживал идею демократии и особенно доказывал ценность конституционной демократии, которая ставит сильные институты между часто необузданными гражданами и политикой, которую проводят правительства. Как следствие, Фридрих очень верил в верховенство закона, утверждая, что только благодаря тщательно разработанной системе правовой защиты любая демократия может выбирать своих лидеров, выполнять общественные дела упорядоченным образом и предотвращать эксцессы как граждан, так и должностных лиц.
Взгляды Фридриха на такие вопросы, как демократия, право, конституционализм и справедливость, были результатом его собственной обширной работы по истории и эволюции таких идей, а также его глубокого понимания того, что пошло не так в странах, где демократия потерпела неудачу. У него были свои предубеждения, он мало пользовался доверием общественности к народному лидеру или чрезмерной опорой на массовые институты, такие как политические партии, как ключ к демократическому правительству. Конечно, подъем национал-социалистов и Адольфа Гитлера в его родной Германии оказал большое влияние на взгляды Фридриха.